Эффективное продвижение в социальных сетях

Кредитные и финансовые продукты - обзор банков и МФО.

Эффективное продвижение в социальных сетях

VK, YouTube, Facebook и другие социальные сети с каждым днем все прочнее входят в нашу жизнь — через них происходит общение, получение информации, продвижение товаров и услуг. Простоту и эффективность использования оценили многие люди и с каждым днем число таких людей растет. Как следствие — усложняется возможность самостоятельной, а главное, быстрой раскрутки.

Да что уж там коммерческие группы, многие пользователи хотят раскрутить личные страницы и каналы — получить просмотры, лайки и репосты. Повторюсь, самостоятельно выйти в лидеры, обогнав конкурентов, практически невозможно. Исключение тут одно — у вас уникальнейшая востребованная ниша, при полном отсутствии конкуренции…. Ну? Вы сами то в это верите?

Современный мир предоставляет нам богатство выбора соц. сетей

Приведу небольшой пример: есть небольшая группа в ВК. Тематика у нее не трендовая, а потому особых проблем с продвижением не наблюдается, равно как  необходимости в оном. Более того, группа вообще некоммерческая. Создана для души. Но все течет, все меняется и у владельца возникло желание монетезировать группу. Тематика была немного смещена, изменены акценты, но продвижение не состоялось. Нет, народ заходил, читал и подписывался. Рост группы ощущался, но прорыва и качественного скачка не было.

Начали решаться различные «кейсы» с викторинами и призами. Результат был! Но лучше бы его не было. Рост подписчиков произошел за счет вступления в группу сотен, если не тысяч любителей халявы. Их манила жажда выигрыша, хотя он и был чисто символический. Ну а толку то от того, что численность группы выросла? Было 5000, а стало 15000. Активность в группе изменилась незначительно.

Промаявшись с пару месяцев и угробив кучу времени и жизненной энергии пришло осознание, что для таких случаев прогрессивное человечество нашло выход — специализированные сервисы.

Сервисы для продвижения - реальная возможность заявить о себе
Сервисы для продвижения — реальная возможность заявить о себе

Для начала, пару слов о сервисах продвижения вообще. С их использованием необходимо быть крайне осторожными. И дело не в том, что они, очень нелюбимы социальными сетями (правильно, деньги за рекламу сети хотят брать себе), а в том, что нужно четко представлять конечную цель и возможные последствия. Разберем по пунктам:

1. Сформулируйте для себя цель

Продвижение это не +100000000 тыщ подписчиков, а стабильный рост числа аудитории и вовлеченности в проект. Следовательно, подписчиков мало «согнать», а нужно заинтересовать и увлечь.

2. Подготовьте план работ

Нужно определиться в том, будет ли привлечение разовым или регулярным. Если регулярным, то, наверное, максимально число привлекаемых подписчиков не должно превышать 1000 в месяц, хотя остается на усмотрение владельца проекта. Эта цифра позволит вовлекать аудиторию, отслеживать появление «собак» в режиме реального времени и оценивать эффективность продвижения.

3. Определитесь с тактикой

Кто и что вам вообще нужно — подписчики, лайки, репосты или комбинация всего вышеперечисленного. Вот от этого и отталкивайтесь. У многих сервисов большой выбор социальных сетей и возможных действий.

4. Знайте и помните о последствиях

Если в проекте будет много «мертвых душ», то социальная сеть может его пессимизировать, а в худшем случае — заблокировать (но это нужно быть совсем уж безбашенным продвиженцем). Учтите, что больше половины подписавшихся или поделившихся окажутся ботами — не представляющими ценности аккаунтами, у которых в друзьях такие же боты.

Несмотря на перечисленные сложности, продвижение в социальных сетях при помощи проверенного специализированного сервиса, например CashBox, имеет смысл. И вот почему:

CashBox — биржа продвижения сайтов и мобильных приложений с интеграцией в систему Webmoney. Это значит, что исполнители прошли верификацию в этой системе и имеют аттестат не ниже формального, что резко снижает процент некачественного исполнения поставленных задач и снимает вопрос с возможными отписками.



Биржа CashBox позволяет рекламодателям осуществлять
следующие возможности:

  • Продвижение в социальных сетях — получайте подписчиков в группы, лайки, репосты;
  • Продвижение приложений — заказывайте установки и положительные отзывы;
  • Ставьте произвольные задачи, необходимые для развития вашего бизнеса;
  • Проводите опросы целевой аудитории.

Не забыты и исполнители — зарабатывайте, выполняя задания!

Подводя итог  вышесказанному могу только посоветовать использовать проверенные сервисы и использовать осторожно. Удачи в продвижении!

Фрагмент статьи опубликован на канале «Уголок фрилансера» с разрешения администрации сайта

Поделиться ссылкой:

 

Комментариев нет

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели